Киноавтоответчик, тел.: 6-0000, бронирование кинобилетов, тел.: 5-4466

СМС-SOS! Отправьте слово SOS на номер 8-963-265-8888

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Юрий
8 ноября 2020 г.
А разовый просмотр организовать можно, в не праймовое время например?
ответ:

Доброго дня, Юрий. 

Процесс демонстрации фильма в кинотеатре содержит достаточно много этапов: получение согласия правообладателя, заключение договора, изготовление ключей, получение самой копии, проверка и настройка оборудования, составление отчётов и актов и так далее. Все эти процессы требуют затрат времени и денежных средств. 

Даже в случае нашего желания, компании, отвечающей за прокат данного фильма в России невыгоден его разовый выход в одном из кинотеатров. 

С уважением. 

Юрий
7 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое проходное число билетов для показа фильма "Где ты Адам?"
ответ:

Доброго дня, Юрий. 

Фильм нужно демонстрировать две недели по два-три сеанса в день. 

К сожалению, мы не уверены, что указанный проект вызовет достаточный интерес среди зрителей кинокомплекса. 

С уважением. 

Надя
30 октября 2020 г.
Со вчерашнего дня идет показ фильма "как надя пошла за водкой" почему в вашем кинотеатре нет??
ответ:

Приветствую Вас, Надежда. 

К сожалению, мы не имеем возможности демонстрировать абсолютно все фильмы выходящие в прокат, т.к. количество залов и сеансов в них ограничено. 

 В случае с Вашим вопросом, был сделан выбор в пользу семейного репертуара. 

С уважением. 

Ирина
22 августа 2020 г.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста есть ли у вас свободные помещения на аренду? И какая цена за квадрат? Спасибо!
ответ:

Приветствую Вас, Ирина. 

Несколько свободных площадей у нас есть. Стоимость зависит от расположения, характеристики помещения и условий аренды. От 200 рублей за метр. 

С уважением. 

Наталья Иванова
20 июля 2020 г.
Здравствуйте, покупала по акции в июне за 100 руб электронные билеты. Сегодня пришло такое смс
MAES9254 19.07.20 07:11 ОТКАЗ Покупка 99р YANDEX.KINOPOISK
Но поступления на карту денег не произошло. В чем причина?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Очень странное сообщение. Дело в том, что при продаже билетов мы не используем посредника в лице компании Яндекс. 

Прошу переслать мне информацию о дате покупки билетов, сообщив  электронный адрес, который Вы указали в специальном поле контактов. 

Если возможно, также напишите номер телефона для оперативной связи. 

Мы разберёмся в ситуации и сообщим результат. 

Сергей
22 марта 2020 г.
Добрый вечер. Если потерял карточку луч можно ли её восстановить?
ответ:

Приветствую Вас, Сергей. 

Если Ваша карта была зарегистрирована - никаких проблем. Если процедуру регистрации Вы не проходили, будет сложнее, но мы постараемся Вам помочь. Прошу, в любом случае, обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

 

Исфандиёр
21 марта 2020 г.
Здравствуйте! У вас в кинотеатре выйдет фильм "непосредственно каха"
ответ:

Доброго дня, Исфандиёр.

Премьера указанного Вами фильма перенесена правообладателем. 

с уважением. 

Ирина
20 марта 2020 г.
Добрый день! Скажите с кем связаться по вопросу размещения рекламы?
ответ:

Доброго дня, Ирина. 

Прошу Вас оставить номер телефона, наш сотрудник свяжется с Вами. 

С уважением. 

Наталья
20 марта 2020 г.
Здравствуйте. В афише не видим фильма Тихое место 2, хотя в кинотеатре его рекламировали регулярно. Показ с сегодняшнего дня. Подскажите, данный фильм будут показывать в кинотеатре?
ответ:

Уважаемая Наталья, 

премьера указанного Вами фильма перенесена правообладателем на более поздний срок. Во всём мире. 

С уважением. 

Ольга
5 марта 2020 г.
Здравствуйте есть ли у вас свободное помещение на аренду?
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Напишите мне критерии интересующего Вас помещения или сообщите свой контактный номер для обсужедения деталей. 

С уважением. 

Ольга
20 февраля 2020 г.
Не могу привязать карту, пишут что она уже привязана чтт делать
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Прошу сообщить мне номер карты, номер Вашего телефона и электронной почты. Мы проверим, к какому кабинету привязана карта и постараемся Вам помочь. 

С уважением. 

Иван
11 февраля 2020 г.
Здравствуйте. Купил билеты на Лед-2 15.02.2020 . Не могу уточнить в кинотеатре какого города. Нужен был Лесосибирск.
ответ:

Доброго дня, Иван. 

Прошу Вас связаться с администратором кинокоплекса, в городе, котором находитесь. Вам помогут уточнить информацию или обменять билет. 

 

С уважением.