Киноавтоответчик, тел.: 6-0000, бронирование кинобилетов, тел.: 5-4466

СМС-SOS! Отправьте слово SOS на номер 8-963-265-8888

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Сергей
22 марта 2020 г.
Добрый вечер. Если потерял карточку луч можно ли её восстановить?
ответ:

Приветствую Вас, Сергей. 

Если Ваша карта была зарегистрирована - никаких проблем. Если процедуру регистрации Вы не проходили, будет сложнее, но мы постараемся Вам помочь. Прошу, в любом случае, обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

 

Исфандиёр
21 марта 2020 г.
Здравствуйте! У вас в кинотеатре выйдет фильм "непосредственно каха"
ответ:

Доброго дня, Исфандиёр.

Премьера указанного Вами фильма перенесена правообладателем. 

с уважением. 

Ирина
20 марта 2020 г.
Добрый день! Скажите с кем связаться по вопросу размещения рекламы?
ответ:

Доброго дня, Ирина. 

Прошу Вас оставить номер телефона, наш сотрудник свяжется с Вами. 

С уважением. 

Наталья
20 марта 2020 г.
Здравствуйте. В афише не видим фильма Тихое место 2, хотя в кинотеатре его рекламировали регулярно. Показ с сегодняшнего дня. Подскажите, данный фильм будут показывать в кинотеатре?
ответ:

Уважаемая Наталья, 

премьера указанного Вами фильма перенесена правообладателем на более поздний срок. Во всём мире. 

С уважением. 

Ольга
5 марта 2020 г.
Здравствуйте есть ли у вас свободное помещение на аренду?
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Напишите мне критерии интересующего Вас помещения или сообщите свой контактный номер для обсужедения деталей. 

С уважением. 

Ольга
20 февраля 2020 г.
Не могу привязать карту, пишут что она уже привязана чтт делать
ответ:

Доброго дня, Ольга. 

Прошу сообщить мне номер карты, номер Вашего телефона и электронной почты. Мы проверим, к какому кабинету привязана карта и постараемся Вам помочь. 

С уважением. 

Иван
11 февраля 2020 г.
Здравствуйте. Купил билеты на Лед-2 15.02.2020 . Не могу уточнить в кинотеатре какого города. Нужен был Лесосибирск.
ответ:

Доброго дня, Иван. 

Прошу Вас связаться с администратором кинокоплекса, в городе, котором находитесь. Вам помогут уточнить информацию или обменять билет. 

 

С уважением. 

Кирилл
8 января 2020 г.
Здравствуйте приобрел три билета на фильм Холоп, через онлайн, но не отображается в личном кабинете, помогите решить проблему.
Фильм Холоп 6 ряд, места 6,7,8 время приобретения 7.01.2020 19:04 номер для связи 89135074253
ответ:

Доброго дня, Кирилл. 

Приношу извинения за несвоевременный ответ. Все вопросы в этой ветке комментирую лично и не всегда имею возможность оперативного доступа. В указанной Вами ситуации нужно просто обратиться к администратору кинокомплекса https://lsk.kinoluch.ru/kontakty . Надеюсь, Вы так и поступили. 

С уважением. 

Владислав
5 января 2020 г.
Со скольки лет можно на нон стоп
ответ:

Доброго дня, Владислав. 

Согласно действующему законодательству, находиться в ночное время в кинотеатре без сопровождения взрослых можно с 16 лет. Если фильм имеет ограничения 18+, следует руководствоваться им. 

Приятного отдыха. 

Хельга
3 января 2020 г.
Здравствуйте, есть ли у вас помещения под аренду?
ответ:

Доброго дня, Хельга. 

Мы можем рассмотреть возможность сдачи в аренду некоторых площадей кинокомплекса. Прошу Вас сообщить свой контактный телефон или в рабочее время обратиться к администратору кинокомплекса. Вам организуют встречу и презентацию. 

С уважением. 

Диана
20 декабря 2019 г.
Добрый день подскажите срок действия подарочного сертификата есть какой то?
ответ:

Приветствую Вас, Диана. 

Сертификат действует бессрочно. Вы можете потратить сумму размещённую на нём за один или несколько раз по Вашему желанию. 

Приятного отдыха. 

Анна
30 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Скажите, как можно поменять номер телефона? Мне нужно поменять действующий номер на другой, т.к. сменился номер. Но при попытке это сделать мне выдаётся, что мой номер, на который я хочу сменить, уже где-то используется. Как быть?
ответ:

Доброго дня, Анна. 

К сожалению, номер телефона является одним из ключевых идентификаторов личного кабинета. Поменять его может только сотрудник кинотеатра. Прошу Вас обратиться к администратору кинокомплекса при следующем визите. 

Спасибо.