Киноавтоответчик, тел.: 6-0000, бронирование кинобилетов, тел.: 5-4466

СМС-SOS! Отправьте слово SOS на номер 8-963-265-8888

Вопрос директору

Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.

Задать вопрос
Никита
4 ноября 2019 г.
У меня вопрос. Я со сестрой хотим пойти на фильм "Семейка Адамс" ,а ей 10, и с нами пойдёт бабушка. Можно моей сестре пройти на этот фильм?
ответ:

Доброго дня, Никита. 

Если с вами будет бабушка - можно. 

С уважением. 

Евгений
28 октября 2019 г.
Почему мне 17 лет,а брату 14 и мы не можешь сходишь на фильм 16+ когда я несу полную ответственность за своего брата, если я не прав, Объясните почему?
ответ:

Доброго дня, Евгений. 

Согласно законодательству Вы не являетесь его законным представителем. 

Сожалею.

С уважением. 

Артём
28 октября 2019 г.
Доброго времени суток.
Подскажите, у меня не вышло попасть на сеанс, 24 октября 2019 г и билет я купил, но отменить за полчаса не вышло, возникли непредвиденные обстоятельства, можно ли получить деньги обратно или перенести сеанс? Администратор отказал мне. Номер покупки 10267.
ответ:

Приветствую Вас, Артём. 

Сожалею, согласно правилам киновидеообслуживания, кинотеатр обязан вернуть денежные средства только в случае отмены показа по его вине. Тем не менее, мы в своих кинотеатрах возвращаем деньги за любой билет, если сеанс ещё не начался, идя на встречу своим посетителям. 

Отменить покупку и вернуть деньги за сеанс, который уже прошёл, невозможно. 

С уважением. 

 

Артём
20 октября 2019 г.
Здравствуйте, я из г. Лесосибирск, у меня 2 вопроса:
1. купил через программу для Apple iOS билет на терминатор темные судьбы, а письмо с qr кодом для входа в кинозал не пришло - что делать ? Номер заказа 10250-263
2. Можно ли купить карту «фанат» на стойке администратора ? Какова ее цена?
ответ:

Доброго дня, Артём. 

Можно открыть билет и его код в личном кабинете. Если и это не удастся, прошу обратиться к администратору кинокомплекса. Вам обязательно помогут попасть на сеанс. 

Карту Фанат купить невозможно. Только получить. 

С уважением. 

Елена
8 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему 15 летних детей не пускают с родителями на фильм Оно 2. Понятно, что он 16+, но ребёнок же идёт не один и мы полностью несём ответственность за него.
ответ:

Доброго дня, Елена. 

К сожалению, указанный Вами фильм имеет ограничение не 16+, а 18+. Оно носит жёсткий характер и даже законные представители ребёнка не имеют права разрешить ему посетить данный киносеанс. 

С уважением. 

Любимый Город . Леонид.
6 сентября 2019 г.
Здравствуйте . Скажите пожалуйста есть ли возможность заказать у вас рекламму и на каких условиях?
ответ:

Доброго дня, Леонид. 

Прошу Вас обратиться к заместителю директора. Телефон 8-913-522-9909. Наталья. 

Будем рады сотрудничеству. 

С уважением. 

Мария
7 августа 2019 г.
Добрый день! Какие скидки предоставляются в вашем кинокомплексе?
ответ:

Доброго дня, Мария. 

Со скидками в РКК ЛУЧ Лесосибирск Вы можете познакомиться на специальной странице: https://lsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts.

Кратко, у нас действует прогрессивная шкала, величина скидок зависит от объёма приобретённых товаров и услуг. 

С уважением. 

Алексей
26 июля 2019 г.
Хочу привязать свою карту к аккаунту, но пишет, что она была привязана к другому.
ответ:

Доброго дня, Алексей. 

Прошу прислать мне информацию о Вашей дисконтной  карте: её номер, номер телефона, электронный адрес. Мы проверим и сообщим результат. 

С уважением. 

Ирина
19 июля 2019 г.
Почему не выдаются салфетки с зд очками? Гигиену никто не отменял. Впервые такое вижу.
ответ:

Доброго дня, Ирина. 

Дело в том, что в отличие от большинства кинотеатров, с которыми Вы нас сравниваете, мы самостоятельно моем и дезинфицируем очки после каждого сеанса. Тогда как в иных заведениях просто сообирают очки после сеанса и выдают их с салфеткой.

Считаем, что наша система обеспечивает более надёжную защиту для гостей. 

С уважением. 

АЛЕКСЕЙ
17 июня 2019 г.
Мой номер телефона ранее был зарегистрирован другим пользователем. Нужно отвязать его. ************
ответ:

Доброго дня, Алексей. 

Сожалею, но дистанционно мы не можем проверить, кому принадлежит номер телефона и карты. Прошу Вас обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

Елена
17 июня 2019 г.
Можно сходить на Аладдина с 3-хлетним ребенком?
ответ:

Приветствую Вас, Елена. 

Если Вы являетесь законным представителем ребёнка, добро пожаловать. 

С уважением. 

Наталья
17 июня 2019 г.
Как можно устроится на работу в Луч? Есть ли вакансии? Как можно с вами связаться?
ответ:

Доброго дня, Наталья. 

Прошу связаться с отделом персонала, телефон 2-70-90.

Вам помогут. 

С уважением.