Мы собрали самые популярные вопросы и постарались ответить на них в этом разделе.
Задать вопросВопрос в Telegram
Приветствую, Ринат.
Сожалею, но указанный Вами фильм недоступен пока к повторному прокату в России.
С уважением.
Доброго дня, Вера.
Мы планируем демонстрацию данного фильма.
Окончательное решение будем принимать ближе к дате выхода картины.
С уважением.
Супруги участников СВО смогут компенсировать 50% стоимости обучения вождению. Участники СВО наравне с членами своих семей смогут бесплатно посещать краевые учреждения культуры, клубы, кинопоказы. Указ Губернатора вступает в силу 13 января 2024 года.
Доброго дня, Илья Александрович.
К сожалению, наш кинокомплекс не относится к краевым учреждениям культуры и лишён возможности участия в данной программе.
Однако мы готовы оказать данную услугу на наш счёт.
Напишите в ответном письме дату и время сеанса, который Вы хотите посетиь и номер телефона для связи.
С уважением.
Доброго дня, Ксения.
Прошу отправить мне ответным сообщением информацию о номерах Ваших карт, старой и новой.
Также укажите номер телефона для связи.
Мы решим эту проблему.
С уважением.
Доброго дня, Валерий.
Это возможно, будем рады оказать Вам подобную услугу.
Прошу сообщить в ответном письме номер своего телефона или связаться со мной 391-270-79-50. Обсудим детали.
С уважением.
Доброго дня, Анастасия.
Стоимость аренды зависит от дня недели и времени суток. Начинается она от 2 т.р.
Прошу сообщить ответным письмом дату и время или позвонить мне по телефону +7-391-270-79-50.
С уважением.
Доброго дня, Вадим.
Приношу извинения за задержку с ответом. Прошу уточнить, удалось ли Вам получить билеты или вернуть денежные средства.
Если нет, прошу сообщить детали Вашей покупки и номер телефона в ответном письме. Администратор РКК ЛУЧ свяжется с Вами и решит проблему.
С уважением.
Доброго дня, Софья.
Самостоятельно сделать это невозможно, т.к. номер дисконтной карты является основным параметром личного кабинета. Прошу написать в ответном письме данные Вашей карты и номер контактного телефона. Мы свяжемя с Вами и поможем решить проблему.
С уважением.
Доброго дня, Гадиля.
Прошу Вас связаться с администратором кинокомплекса (+7 (960) 771-44-33) или сообщить в ответном письме детали Вашей покупки и номер телефона.
Мы решим проблему.
С уважением.
Доброго дня, Софья.
Возврат можно оформить обычным способом: обратившись в кинокассу или воспользовавшись формой возврата в личном кабинете, если Вы приобретали билет дистанционно.
С уважением.
Доброго дня, Полина.
Как правило, денежные средства возвращаются на карту в период от 1 до 3 дней. Окончательный срок зависит от банка-эмитента карты.
Мы отправляем распоряжение на возврат мгновенно.
С уважением.
Доброго дня, Дина.
Прошу Вас обратиться к администратору комплекса, он поможет Вам получить билеты или вернёт денежные средства.
С уважением.